World of MARVEL Superheroes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of MARVEL Superheroes » БАН(блокировка пользователей) » Предупреждения


Предупреждения

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Предупреждения нарушившим правила.

0

2

Всё, пох, я ухожу. Меня достало, так же как и Жеку, неуважение участников друг к другу (особенно к нам с Женькой. Мы с ним трудилсь, а вы так по-идиотски к нам относитесь). Не все, конечно. Капитан Америка, Логан нормально. А лучше всех - Железный Человек с Чёрной Кошкой. До свидания вам.

0

3

Всё, пох, я ухожу. Меня достало, так же как и Жеку, неуважение участников друг к другу (особенно к нам с Женькой. Мы с ним трудилсь, а вы так по-идиотски к нам относитесь). Не все, конечно. Капитан Америка, Логан нормально. А лучше всех - Железный Человек с Чёрной Кошкой. До свидания вам.

Вряд ли он шутит. Хотя мне б тоже хотелось чтоб он шутил. Мистер Фантастик потратил на этот форум очень много сил, намного больше меня. А мне просто нужно время чтоб забыть про пофигизм некоторых участников. Играть я не буду, потому что у меня экзамены на носу, готовиться надо, да и раз в неделю а то и в две отписываться - как-то нереально (( . Вобщем я ещё не покидаю эту ролу, я на ней админ. Попрошу Пита, Соболь и ЖЧ следить за форумом в моё отсутствие. ЖЧ я наверное сделаю админом, так как он хорошо себя зарекомендовал. Мистеру Фантастику же говорю нечеловеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!
И ДО ВСТРЕЧИ, так как ещё надеюсь что он вернётся.

0

4

Человек-Факел Жек, а мог ли ты подумать, что после всего этого:

Человек-Факел написал(а):

МФ: Всё, пох, я ухожу. Меня достало, так же как и Жеку, неуважение участников друг к другу (особенно к нам с Женькой. Мы с ним трудилсь, а вы так по-идиотски к нам относитесь). Не все, конечно. Капитан Америка, Логан нормально. А лучше всех - Железный Человек с Чёрной Кошкой. До свидания вам.

ЧФ: Вряд ли он шутит. Хотя мне б тоже хотелось чтоб он шутил. Мистер Фантастик потратил на этот форум очень много сил, намного больше меня. А мне просто нужно время чтоб забыть про пофигизм некоторых участников. Играть я не буду, потому что у меня экзамены на носу, готовиться надо, да и раз в неделю а то и в две отписываться - как-то нереально (( . Вобщем я ещё не покидаю эту ролу, я на ней админ. Попрошу Пита, Соболь и ЖЧ следить за форумом в моё отсутствие. ЖЧ я наверное сделаю админом, так как он хорошо себя зарекомендовал. Мистеру Фантастику же говорю нечеловеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!И ДО ВСТРЕЧИ, так как ещё надеюсь что он вернётся.

мы вернёмся и попытаемся возрадить форум?))

0

5

Хм, наверное нет :-D но я рад!
П.С. Мой комп заразил вирус win32.sector.17 так что пока буду с мобильника.

0

6

Полный гнева админ выражает свое мнение!!!!! ПОСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 5 СТРОК!!!!!!!!!!!!! В связи с чем по предупреждению Destruction'у и Росомахе. Люди, если вы хотите безграмотных сообщений в две строчки, поищите другой форум. А пока вы не поймёте правила, все посты которые меньше 5 строк, или в которых много раз нажато Enter буду удалять! Всегда есть о чём написать! Почему-то на этом форуме у меня никогда не бывает постов в 3-4 строчки! Хочу написать два слова, получается шесть предложений! Опишите мысли чувства, характер и обстановку.

Destruction,
эх, постарше меня, уже мог бы нормально печатать...

0

7

Destruction написал(а):

Не согласен , ибо событие типа я перелетел с 1 крыши на другую настолько мелкое что там просто нечего писать на 5 строк , эт уже до маразма доходит .

Дело в том, что в постах не совсем описывается только действие, мысли и разговор. Описывается ещё то, что герой чувствовал, что с ним было до этого, как это связано с настоящим и что подтолкнуло его на то или иное решения. В постах надо передавать характер героя, его привычки и черты. Тогда не будет получатся меньше нормы, это уж точно.

0

8

Ребят, поймите же вы... На профессиональных ролевых не пишут по пять строк.... Там пишут... Ну, от 15 ВСЕГДА! И никакой воды в этих постах нет - напротив, ты начинаешь чувствовать персонажа, понимать его действия, тебе становится приятно играть... Вы, к сожалению, этого понять не хотите и не собираетесь, как я понял, даже по пять строк писать... решать Вам, что делать или как. Я же только одно сказать хочу: при данном уровне игры я играть отказываюсь.

0

9

Могу вот что предложить: каждый дом будет не отдельным разделом, а одной темой в одном разделе. Так на профессиональных FRPG всех и это не заставит описывать просто строчкой переход в другую комнату. В одном посте можно описать будет сразу всё.

0

10

Destruction, лишь хочу сделать игру профессиональной. С постами в 1 строчку, ИМХО, играть глупо, тупо и не интересно. Маленькие посты - показатель того, что человек не умеет играть. Если вы не умеете, то не надо говорить, что это плохо.

0

11

Каратель, игру не сделать профессиональной без качественных постов.
Сюжет писать ещё слишком рано.
А сюда вернулся только из-за Факела - я его давно знаю и уважаю.
Black Widower, на самом деле появятся. Если бы люди после замечаний просто больше старалисчь над своими постами - то привыкли бы и игра стала качественнее...

0

12

Полностью согласен с Ридом. Вам говоришь про правила, а вы пишите что-то типа этого - пост от имени Колосса, например: Ну и я типа пришОл а там этот чЮвак который стырил сумочку, ну я к нему и подхожу и как вальну в рыло!! А он опять поднимаетсА, вот идиот, ща ещО раз ему вальну, а нет не вальну сзади подошла полицЫя, отдам им. Потом я пошОл в бар и там напилсА.

Такие посты читать неинтересно, плюс админы и модеры злятся.

Рид, + много, респект тебе!

П.С. Большие буквы в середине слова - это ошибки.

0

13

Тема закрыта - что-то не нравится, обсуждайте во флуде.

0

14

Предупреждение Джаггернауту (Форум Реклама не для того чтобы высказывать своё мнение о форумах.)
Дэдпул2, в следующий раз кидай рекламу под соответствующим ником.

0

Похожие темы


Вы здесь » World of MARVEL Superheroes » БАН(блокировка пользователей) » Предупреждения